1)упрочнениеI 2/2
2)ремонтология 1/5
3)щитоэнергетика 5/5
4)Охота за головамиI 2/2
5)упрочнениеII 3/3
6)Стойкость 5/5
7)Калибрование 3/5
8)Охота за головамиII 3/3
Итак, вот последовательность моих действий в прокачке "Досье Пилота" с нуля. - сперва в "Упрочнение I" вложил 1 очко.
- следом в "Ремонтология" тоже 1 очко.
- затем в "Щитоэнергетика" 2 очка.
- теперь вкладываю в "Охота за головами I" 2 очка.
- возвращаюсь к "Упрочнение I" и добавляю еще 1 очко туда.
- после этого в "Упрочнение II" вкладываю все 3 очка.
- теперь приступаю к полной прокачке "Стойкость", то есть 5 очков.
- затем в "Калибрование" идет 3 очка.
- вот теперь уже полностью прокачивается "Охота за головами II", то есть 3 очка.
В итоге, на всё это ушло 21 очко. Если добавить еще 2 очка в "Калибрование" для полной её прокачки, то на прокачку основных боевых опций уйдет 23 очка.
Итак, что мы имеем за эти 23 очка?
Пример приведен в расчете боевых конфигураций фулл-Гала ("жало" и беговая-щитовая) при наличие всех (!) стимуляторов, а также заряженный сепромом. В том числе, данные эти даны про черного "Гала" (бонус +5% урона).
- прочность Гала становиться 367.200 (без доп.прочки).
- Распределение урона на щит/прочку становиться 90/10.
- Цвет лазеров становиться более ярким и "жирнее".
- Средний урон по вражескому кораблю, на "жале" (31 LF3) "белкой" на "сиропе", становится в среднем 42.000-45.000, иногда и больше. Причем, без учета урона ракет.
Что уж тут говорить о "рыжих" патронах - сами представляете, какой урон может быть.
- Также повышается меткость лазеров на 12%. Если еще сюда прибавить процессор "Прицел 2", то уже сами понимаете: насколько долго продержится противник под таким ураганным огнём.
Как видите, всего за 23 очка можно стать грозной силой в бою.
Но даже 21 очко хватит, разница будет только в меткости лазеров.
Итак, чтобы с нуля приобрести все 23 очка, нужно примерно:
715 800 уридиума - если нет ни Премиума, ни пакета "Скидка Чтобы с нуля приобрести все 21 очка, нужно примерно:
576 000 уридиума - если нет ни Премиума, ни пакета "Скидка