Создано много тем и постов про порталы, но вопросы продолжаются задаваться, так как ответы разбросаны по всему форуму, к тому же тема в FAQ уже не совсем точная после изменений в игре. Поэтому и решил создать одну тему, где собрано практически всё о портале Альфа. -----
Общее о порталах. - Порталы ("Врата") строятся в Galaxy Gates, путем нажатия на голубую табличку "Энергия" ("колодец желаний"). Подробные инструкции по постройке "врат" в Galaxy Gates можно узнать там же, нажав на иконку "?".
- При полной постройке и активации портал появляется рядом с родной базой на карте х-1. Внешне сам портал выглядит примерно также, как на картинке при его активации в Galaxy Gates. Это уточнение на случай наличия сразу двух-трех разных активных порталов.
- Порталы можно проходить с любого уровня опыта и в принципе на любом корабле, но последние этапы врат настолько сложны, что слабые корабли не выдержат атак моб. Поэтому желательно иметь более-менее прокачанные "гал" или "веник".
- При вхождении в портал и начала нового этапа начинается обратный отсчет времени (15 секунд), по окончании которого появляется первая волна мобов.
- После появления первой партии данного вида мобов, через несколько секунд появляется вторая партия, следом еще, пока общее количество мобов не станет соответственно этапу портала (всего 10 этапов). Чуть ниже будет дан порядок этапов и кол-во мобов на них.
- После прохождения каждого этапа появляются два порта: левый бросает на новый этап, правый возвращает на базу, где вы можете разгрузиться, подремиться, отдохнуть и т.д. При возвращении в портал вас сразу бросает на новый этап.
- Когда после прохождения этапа появляются эти два порта, то вы не увидите привычной таблички "Телепортация" над левым портом (хотя над правым, "бросающий" на базу, эта табличка есть). Это сделано для того, чтобы игрок случайно не прыгнул неподготовленным на новый этап. Для телепортации туда следует нажимать горячую клавишу "J".
- После прохождения последнего этапа (протегиты) вы прыгаете в левый порт, где вас бросит на пустую карту, на которой через несколько секунд вы и получите призы от прохождения портала, потом вас вернет на базу и врата закроются (пропадут).
- В портале у вас в наличие 3 жизни. Если один раз умерли, то при повторном вхождение в портал вы окажетесь на том этапе, где погибли, а количество мобов будет такое, которое оставалось при вашей смерти. Это же правило действует и на тот случай, если во время вашего нахождения в портале произошла перезагрузка сервера. При израсходовании всех 3-х жизней вы теряете портал.
- Порталы Альфа, Бета и Гамма отличаются между собой сложностью: мобы Бета сильнее в 2 раза, чем в Альфа, а в Гамма в 3 раза. Но соответственно увеличивается и призы за ихнее уничтожение, а также и приз за прохождения врат.
- Помимо основной награды за прохождение врат, игрок получает еще и дополнительные призы за уничтожение мобов, "живущих" в них. Более подробно смотрите в таблице, предоставленной АммиакКарбидов (читайте ниже). Что же касается ресов со сбитых мобов, то это дело каждого: собирать их или нет.
- Если игрок прошел врата, то над значком звания, рядом с ником, появляется золотое колечко. Левое колечко говорит о том, что игрок проходил Альфа, колечко посередине - Бета, правое колечко - Гамма.
Если проходил все три типа галактических врат, то появятся все три кольца.
-----
Приз за прохождение Альфы.
4.000.000 опыта
100.000 чести
20.000 патронов 4х ("белка")
20.000 уридиума
2 купона на бесплатный ремонт
200 ксеномита
-----
Этапы, количество и вид мобов.
1. 40 стрейнеров (Streuner)
2. 40 лордакий (Lordakia)
3. 40 мордонов (Mordon)
4. 80 саймонов (Saimon)
5. 20 Дев (Devolarium)
6. 80 кристаллин (Kristallin)
7. 20 Зибелонов (Sibelon)
8. 80 зибелонитов ("вертолёты") (Sibelonit)
9. 16 Кристаллонов (Kristallon)
10. 30 протегитов (Protegit)
-----
Прохождение Альфы.
Советов о прохождений много на форуме, рискну выложит и свой метод.
У меня полный фулл-гал, премиума не имею. Но мое мнение, разница между фуллом и не фуллом только в одном - дольше проходить каждый этап.
Главное что важно, чтобы у гала были: все двиги за 2.000 урия; хотя бы 2-3 щита за 10.000 урия, остальные никак не ниже чем за 256.000 кредов; и желательно наличие проца автопокупки; энное кол-во "золота" для щитов и двигов.
Ну а теперь сам метод, состоящий из двух составляющих: подготовка и само прохождение.
Подготовка.
1. Во вратах главным способом битья мобов является "вальс". Поэтому надо его очень хорошо отработать. Сам "вальс" описан во многих темах форума, в частности здесь.
2. Надо научиться собирать всех мобов в одну кучу, а также выхватыванию моба из этой самой кучи, не теряя при этом много прочки. Потренируйтесь этому на обычных игровых картах в толпе мобов используя "вальс" и прокладку маршрута по мини-карте (про этот способ будет сказано чуть ниже).
3. Когда вы уже вроде готовы к прохождению врат, советую вам вот что сделать, сам это делаю всегда: очистить кэш и куки, а также папки флешплейера (Flash Player). Это нужно во избежания всяких случайностей, вроде глюков различных, подвисаних...ну много еще чего. Лентяям и камикадзе можно этого и не делать.
4. Отключить в игре различные настройки, которые во вратах не важны: чат, музыку, звук и тому подобное. Это снимет нагрузку на ваш интернет и компьютер. Как делать очистку файлов и настройку игры вы можете прочитать здесь. Также неплохо бы проверить пинг до сервера перед заходом во врата.
5. Советую вам после каждого пройденного этапа выходить на базу и перед вхождением в следующий этап делать очистку папок Flash Player и перезагрузку компьютера. Времени этого займет всего несколько минут, а может избавить вас от локальных глюков, то есть, глюков в самом вашем компьютере, каким бы он мощным не был. Рекомендую начинать это делать после этапа с саймонами и до протегитов включительно.
6. Пополнить запас боеприпасов, если есть процессор автопокупки, то настроить его. Тем, кто использует ракеты (сам их всегда использую по 2.000 дамага), вставьте "золото" для улучшения.
7. Настроить конфигурации в соответствии этапу и виду мобов в портале.
Каждый настраивает конфи по своему вкусу. Я же использую два набора конфий: для битья "медленных" и "быстрых" мобов. Для битья протегитов немного иная.
для битья "медленных" мобов.
1-ая конфи: 13 двигов, 2 щита за 10.000 урия, все пушки в корабле и на дроидах. Именно эту конфи использую для "вальса".
2-ая конфи: все пушки в корабле и на дроидах, 15 щитов в корабле, 0 двигов. Использую для добивания моба.
для битья "быстрых" мобов.
1-ая конфи: та же, для "вальса".
2-ая конфи: 15 двигов и 15 пушек в корабле, все щиты на дроидах. Использую для выхватывания моба из толпы.
для битья протегитов.
1-ая конфи: 15 двигов и 15 пушек в корабле, на дроидах пушки и щиты пополам.
2-ая конфи: 15 двигов и 15 пушек в корабле, все щиты на дроидах.
хотя сам лично использую в 1-ой конфи всего 2 щита и 14 пушек во дроидах-ирисках.
Как вариант, могу посоветовать и другой набор конфигураций, именно таким сейчас пользуюсь, связи с возможными лагами в игре.
Следует учесть, что конфи составлены для "гала" с учетом 8 дроидов-ирисок.
для битья "медленных" мобов:
1-ая конфи: все пушки в корабле и на дроидах, 15 щитов в корабле, 0 двигов. Используется для битья и добивания моба.
2-ая конфи: все двиги в корабле, все щиты в дроидах, пушки в корабле. Для выхватывания-цепляния мобов и маневров.
для битья "быстрых" мобов:
1-ая конфи: 7 щитов в корабле, 8 двигов в корабле, все пушки в корабле и в дроидах. Используется для битья мобов.
2-ая конфи: все двиги в корабле, все щиты в дроидах, пушки в корабле. Для выхватывания-цепляния мобов, маневров и добивания мобов.
для битья протегитов (по методике КрасАлекса):
1-ая конфи: 5 щитов в корабле, 10 элитных двигов в корабле, все пушки в корабле и в дроидах. Используется для битья протегов.
2-ая конфи: все двиги в корабле, все щиты в дроидах, пушки в корабле. Для выхватывания-цепляния протегов и маневров.
8. Вставить "золото" в двиги и щиты, задав там чуть больше времени активности, чем собираетесь побыть во вратах (в среднем на 120-150 минут, это всего по 12-15 камней). После каждого этапа по мере надобности пополняете показатель.
Ну вроде всё, вперед во врата...